Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

 

Исследовательская деятельность любознательного ребенка – главный источник получения представлений об окружающем его мире.

Дети очень любят экспериментировать. Кроме того, исследовательская деятельность положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать.

Дошкольникам старшего возраста присуще наглядно – действенное мышление, поэтому экспериментирование можно рассматривать как метод, близкий к идеальному.

Знания и умения, которые ребенок получает не в готовом виде, а в ходе активного взаимодействия с окружающим миром, становятся для него бесценным опытом, определяющим его успешность на последующих этапах обучения.В своей работе опыты и эксперементы я применяю в рамках позновательной деятельности и это помогает мне формировать основы естественнонаучной грамотности дошкольников.

Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности.

Для успешного осуществления исследовательской деятельности одной из главных задач воспитателя является создание условий через РППС.

В нашей группе создан уголок юного эксперементатора

 

 Для отслеживания динамики уровня сформированности предпосылок иследовательской и экспериментальной деятельности у дошкольников два раза в год проводится диагностика в начале и конце учебного года  

Уровни сформированности предпосылок к экспериментальной деятельности у дошкольников 2020-2021 учебного года

 

Дата последнего обновления страницы 22.02.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»